Система непосредственного впрыска

Сегодня основной задачей всех автомобильных конструкторов и специальных технических организаций, считается разработка систем и силовых узлов, которые позволяют максимально снизить потребление топлива на автомобиль и кроме этого минимизировать выброс в атмосферу выхлопных газов.

Но при этом показатели двигателя автомобиля и его мощность не должны пострадать и стать меньше. Современный автомобиль, который будет популярным среди населения, должен быть экономичными, но при этом обладать достаточной мощностью. Именно поэтому сегодня совершенствуются практически все системы автомобиля, изобретают новые пути решения постеленной задачи и разрабатывают новые системы. Одной из таких сегодня по праву считается система непосредственного впрыска. Ведь именно она отвечает за правильное обеспечение бензином цилиндров.

Особенности системы непосредственного впрыска

Главное отличие, которое имеет система непосредственного впрыска топлива заключается в том, что в камеру сгорания силовой установки поступает отдельно горючая смесь – бензин, и отдельно воздух. Это позволяет экономично расходовать топливо и при этом выделять в атмосферу меньше продуктов горения. Таким образом, способ, по которому работает система питания непосредственный впрыск очень похож на работу автомобилей, работающих на дизеле ведь и тут и там топливная смесь образуется непосредственно в камерах сгорания.

Отличия системы непосредственного впрыска топлива

Как уже говорилось, система непосредственного впрыска топлива бензинового двигателя очень схожа с имеющейся на дизельных моторах. Такая система питания включает в себя насос, который под давлением подает бензин на форсунки. Вся эта система находится уже в камере сгорания. Когда возникает необходимость в бензине, форсунка пропускает его в цилиндр, но фокус в том, что там уже имеется воздух, который закачан через впускной коллектор.

Что включает в себя система непосредственного впрыска топлива

  • Топливоподкачивающий насос
  • Магистрали низкого давления
  • Магистрали высокого давления
  • Очиститель системы непосредственного впрыска
  • Насос с регулятором, задача которого создать повышенное давление
  • Рампа
  • Специальные клапаны (перепускной и предохранительный)

Одним из основных и самых главных элементов системы прямого впрыска является насос, создающий высокое давление. Его задача обеспечить поступления топлива в топливную рампу и сделать это под высоким давлением. Этот насос может отличаться по своей конструкции. Еще одним из важных элементов системы непосредственного впрыска называют клапаны. Они не дают давлению топлива повыситься до опасных значений. Для этого за контроль давления в насосе отвечает несколько точек. На выходе из насоса за эту задачу отвечает регулятор, на входе – перепускной клапан, а в самой рампе – предохранительный.

Как работает система непосредственного впрыска топлива

Если описать работу системы непосредственного впрыска топлива в двух словах, то работает все примерно так: бензин, передается при помощи топливоподкачивающего насоса по магистрали низкого давления. Но до того как туда попасть, топливо проходит через фильтры тонкой очистки. Это необходимо для того, чтобы отделить бензин от различных смесей, снижающих его качество. Далее плунжерные пары насоса обеспечивают повышенное давление, которое может быть от 3 до 11 МПа (точное значение будет зависеть от того в каком режим работает двигатель). А находясь уже под давлением, топливо переходит на рампу, где попадает на форсунки. За работу форсунок отвечает электронный блок, который ориентируется на различные показатели автомобиля. Когда наступает необходимость, он дает команду на форсунки, указывая время впрыска и количество необходимого топлива. Если вдруг будет подано больше бензина чем надо, то сработает перепускной клапан, задача которого излишки топлива вернуть назад в бак автомобиля.

Преимущества системы непосредственного впрыска топлива

Система непосредственного впрыска топлива – это сложная работа различных компьютерных механизмов, именно поэтому при помощи нее есть возможность максимально точно подать топливо для работы авто и при этом не бояться, что ваш бензин просто на просто вылетит в воздух, а значит будет его перерасход, и как следствие дополнительные финансовые потери. Благодаря инновационным компьютерным решениям система непосредственного впрыска топлива не образует капель топлива, а распыляет необходимым слоем равномерно. Таким образом происходит сгорание бензина именно в том количестве, которое необходимо для работы двигателя авто в том или ином режиме.

Уже доказано, что работа автомобиля при помощи этой системы не только не вредит мощность, но и напротив, повышает ее, ведь топливо попадает в камеру сгорания уже очищенным, без лишних примесей и ненужных частиц. А это значит, что вместе с несожженными частицами он не станет вылетать через глушитель, а будет проработан каждый грамм бензина, который вы заправили в свой бак. Именно эти достоинства не дают конструкторам остановится на достигнутом и заставляют из разрабатывать все новые и новые способы улучшения характеристик авто. Например, в концерне VAG решили объединить систему питания с турбокомпрессором. А в компании Orbital придумали уникальную форсунку. Ее задача выпрыскивать в цилиндр и топливо, и сжатый воздух. По мнению конструкторов, такая смесь будет очень легко воспламеняться, и сгорать полностью и без остатка. Таким образом, сегодня считается, что система прямого впрыска топлива, на данном этапе конструкторских идей, является самой лучшей, ведь ей пока нет равных по экономическим и экологическим показателям.

Во всех филиалах нашей компании, которые располагаются по всей России, Вам смогут профессионально, качественно с полным лицензированием, установить ГБО на непосредственный впрыск автомобиля. Высокая квалификация наших мастеров, серьезный опыт в отрасли автомобильного газового оборудования, позволяет нам занимать лидирующие позиции на рынке ГБО. Мы являемся прямым дистрибьютером на рынке в России. Компания «МИР ГБО» работает напрямую от производителей: «BRC», «Poletron», «Digitronic» - без посредников. Также самостоятельно Вы сможете оформить заказ комплекта на непосредственную систему впрыска, напрямую через интернет магазин наших партнеров.

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к нам лично, через сайт или по телефону горячей линии. Мы с удовольствием предоставим для Вас услуги установки газового оборудования на непосредственную систему впрыска.

Рассчитайте выгоду
Пропан
Метан
Расход топлива,
литров на 100 км
15
Цена
бензина
, руб
Цена
пропана
, руб
Пробег за месяц
Цена ГБО, руб
Экономия
в месяц
1080
руб.
Экономия
в год
12960
руб.
Срок
окупаемости
22
мес.

Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!

Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!

Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.