Вакансии компании

Бухгалтер по управленческому учету

Обязанности:
  • Оптимизация управленческого учета в компаниях малого и среднего бизнеса: бюджетирование, отчетность, мониторинг основных производственных показателей;
  • Аудит бухгалтерского и управленческого учета по постоянной основе;
  • Регламентирование бизнес-процессов: написание Регламентов, Положений, Инструкций, иных локально-нормативных актов;
  • Структурирование операционной деятельности;
  • Договорная работа: проверка и написание договоров, оценка рисков сделки;
  • Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений по вопросам финансово-экономической деятельности, консультирование руководителей структурных подразделений, постановка задач по вопросам организации финансового и бухгалтерского учета и отчетности, участие в автоматизации учета (управленческий и бухгалтерский учет);
  • Участие в реинжиниринге бизнес-процессов группы компаний в целях оптимизации налогообложения, договорная обвязка бизнес-процессов (ОСНО, УСН, Патент), оценка в части нивелирования налоговых рисков.
Требования:
  • Обязательное знание бухгалтерского учета, понимание построения принципов управленческого учета, опыт работы в Группе компаний;
  • Является преимуществом знание законодательства по ВЭД;
  • Владение компьютерными программами обязательный опыт работы в ПО семейства 1С («1С: Управление торговлей» будет являться преимуществом).

Условия:
  • Достойная, стабильная и своевременная заработная плата, трудоустройство;
  • Удобный и комфортный офис в центре Адлерского района;
  • Энергичный коллектив и конечно адекватное руководство;
  • Удобный график работы 5\2 (с 9.00 до 18.00);
  • Дресс-код официально-деловой;
  • Уровень заработной платы по итогам собеседования.

По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (989) 086-33-03

E-mail: assist@mirgaza.ru

Рагозина Анастасия Игоревна



Менеджер телемаркетинга

Проект «МИР ГБО» - Лидирующий игрок на рынке ГБО. Сегодня расширяет штат и объявляет конкурсный отбор на позицию «Менеджер Телемаркетинга», в отдел Маркетинга и Продаж.

Ты нам подходишь если:

  •  Умеешь презентовать себя, любишь общаться с людьми
  •  На ты с Digital направлением, Постоянно стремишься к новым знаниям
  •  У тебя все в порядке с time management, режим многозадачности – это твоя стихия
  •  Ты любишь амбициозные цели и задачи!
  •  У тебя есть чувство стиля и креатив тебе знаком не понаслышке!

Если на все вопросы, твой ответ «Да», то мы ждем Тебя в «Dream Team»!

Обязанности:

  •  Ведение документооборота / CRM, работа с IP телефонией
  •  Согласование и утверждение заказов/Консультация клиентов по услугам компании
  •  Подготовка КП, проведение переговоров, прием заявок; формирование заказов
  •  Продвижение проекта в digital (создание уникального фото контента, smm, serm, копирайтинг, видео и фото отзывы)
  •  Опыт выстраивания партнерских отношений (в т.ч. с первыми лицами компаний)
  •  Коммуникация с заказчиками, подрядчиками и участниками проектной команды на разных уровнях
  •  Контроль факта установки/оплаты /поставок
  •  Работа с входящими/исходящими звонками
  •  Развитие клиентской базы / удержание постоянных клиентов
  •  Выстраивание теплых, доверительных отношений с клиентами
  •  Желание профессионально расти и зарабатывать
  •  Знание техники продаж (как преимущество)

Требования:

  •  Высшее образование
  •  Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года обязателен
  •  Знание бизнес-этики, правил деловой переписки
  •  Презентабельный внешний вид
  •  Грамотная устная и письменная речь
  •  Опытный пользователь ПК весь пакет MS Office, (уровень продвинутого пользователя)
  •  Знание современных технологий, умение работать с digital инструментами
  •  Умение работать с большим потоком информации в режиме многозадачности
  •  Умение работать с конфиденциальной информацией
  •  Желание узнавать и изучать все о своем бренде
  •  Умение работать в кросс-функциональном коллективе

Условия:

  •  Уровень заработной платы обсуждается лично с успешным кандидатом
  •  Широкие возможности для применения Ваших знаний и для дальнейшего профессионального развития
  •  Перспектива карьерного роста
  •  Возможность получить бесценный опыт в одной из крупных Холдинговых Корпораций
  •  Комфортный офис Класса «А» в центре Олимпийского Парка»
  •  Корпоративная мобильная связь. Парковочное место
  •  Работа с сильными профессионалами своего дела
  •  График работы 5/2 или 6/2 с 9.00-18.00 далее 2/2 (обсуждается)

По Всем вопросам Обращаться:

E-mail: assist@mirgaza.ru


Автослесарь со знанием ДВС/Автоэлектрик

Мы с радостью примем начинающего специалиста в нашу команду!

Обязанности:

Установка, диагностика, ремонт и обслуживание газобаллонного оборудования автомобилей, РАССМАТРИВАЕМ кандидатов на позицию "ПОМОЩНИК МАСТЕРА"

Требования:

  •  приветствуется, опыт работы с газо-баллонным оборудованием
  •  знание автомобилей и их устройства
  •  приветствуется, профессиональные знания в инжекторных системах автомобилей
  •  умение работать в коллективе
  •  аккуратность, ответственность, пунктуальность
  •  обучаемость
  •  желание работать и зарабатывать

Условия:

  •  график 6/1
  •  работа на территории работодателя
  •  оплата ДОСТОЙНАЯ оговаривается во время собеседования (зависит от вашего опыта)
  •  профессиональное развитие, обучение

Адрес: Сочи, Каспийская улица, 54

По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (989) 086-33-03

Рагозина Анастасия Игоревна


Требуется специалист технической поддержки по ГБО 4 поколения. Высокая, стабильная ЗП.
Отправьте своё резюме в форме ниже 👇