Есть вопросы по Газодизелю?
Оставь заявку!
Сегодня существуют несколько путей по адаптации дизельных двигателей для работы на газомоторном топливе:
100% изменение дизельного двигателя в газовый - способ сложный, долгий, дорогостоящий и самое важное необратимый. Этот способ уже давно практикуется в Европе и требует значительных изменений в конструкции мотора.
Компания «МИР ГБО», также может предложить Установку ГБО без серьезного вмешательства в штатную топливную систему. ГБО устанавливается дополнительно, и может эксплуатироваться по желанию владельца. Данный способ упрощённой системы изменения конструкции, в несколько раз бюджетней.
В ходе данного типа работ, не происходит серьёзного вмешательства в двигатель. Он может работать как в режиме «газодизель», так и на чистом дизельном топливе.
На сегодняшний день, развитие технологии и установки соответствующего ГБО, позволяет с уверенностью говорить об успешном и экономически выгодном замещении дизель топлива на метан, а возможность работы, а/м как в двухтопливном режиме, так и в дизельном делает нехватку метановых заправок не столь критичной.
Для этого на дизельном двигателе демонтируют топливную аппаратуру, вместо нее устанавливают систему зажигания, а форсунки заменяют свечами зажигания. Машина комплектуется соответствующим ГБО, и газ подается при помощи дозатора во впускной коллектор. Как следствие в результате подобных изменений получится уже не дизель, а газовый двигатель. Он ничем не будет отличаться от поджатого под газ до такой же степени сжатия (12-14) бензинового мотора. Важно учитывать, что после проведения таких технических операций, дизельный двигатель может работать только на газомоторном топливе, а как мы знаем, сеть газовых заправок у нас стране не совсем развита.
Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме - на дизтопливо. При работе в таком режиме, когда 70-85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Кроме того, у газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла.
На сегодняшний день, развитие данной технологии и установки соответствующего ГБО, позволяет с уверенностью говорить об успешном и экономически выгодном замещении дизель топлива на метан, а возможность работы, а/м как в двухтопливном режиме, так и в дизельном делает нехватку метановых заправок не столь критичной.