Марка. Модель а/м. год выпуска | КАМАЗ 5490-S5. 2018 г.в. |
Модель, объем, мощность двигателя | OM457LA.V-3, 12л, 401 л.с. |
Установленное оборудование | ГБО 4-го поколения, Poletron track d24 |
Баллоны (тип, объем, кол-во) | Стойка за кабиной: КПГ (тип-1), Angren 120л/30 м3, 4 шт. всего 120 м3 |
Запас хода на метане: | 600-650 км |
Результаты стендовых испытаний: | |
Коэффициент замещения | 54-56 % |
Срок гарантии | 2 года / 200 000 км |
Периодичность обслуживания ГБО | 50 000 км |
Экономия на топливе | 27-30% |
Профессиональная установка газодизеля на Камаз 5490, в вашем городе, звоните!
Простота монтажа и универсальность. Системы ГБО подходят для всех типов дизельных двигателей как с 12-, так и с 24-вольтовым электрооборудованием. При этом для их установки не требуется проведения полной разборки или модернизации мотора.
Увеличение КПД и рабочего ресурса. При добавке дозы газа достигается повышение крутящего момента и мощности двигателя с турбонаддувом. Прирост может составлять до 30%. Наряду с этим, также наблюдается заметное снижение шума при работе. Кроме того, за счет уменьшения нагрузки на систему подачи дизельного топлива повышается срок ее службы. Особенно это заметно в системах с непосредственным впрыском Common Rail, где давление варьируется в зависимости от нагрузки на силовой агрегат.
Экономика и экология. За счет менее быстрого износа эксплуатация автомобилей с газодизельными системами обходится на 35-45% дешевле, чем в случае использования только дизтоплива. Кроме того, меньшее количество отработанных газов и изменение их состава позволяют повысить экологические показатели двигателя, снизив задымленность и токсичность.
Таким образом, применение газодизельных топливных систем позволяет: