Марка. Модель а/м. год выпуска | FORD TRANSIT FED 350L EF FЕD АА. 2021 г.в. |
Модель, объем, мощность двигателя | CVR5 , 2.2 л, 155 л.с. |
Установленное оборудование | ГБО 4-го поколения, Poletron track d12 |
Баллоны (тип, объем, кол-во) | Снизу под борт-платформой: КПГ (тип-1), Angren 100л/25 м3, 2 шт. всего 50 м3 |
Запас хода на метане | 600-650 км |
Результаты стендовых испытаний: | |
Коэффициент замещения | 44-46 % |
Срок гарантии | 2 года / 200 000 км |
Периодичность обслуживания ГБО | 25 000 км |
Экономия на топливе | 24-27% |
Профессиональная установка газодизеля на Ford Transit 350L, в вашем городе, звоните!
Простота монтажа и универсальность. Системы ГБО подходят для всех типов дизельных двигателей как с 12-, так и с 24-вольтовым электрооборудованием. При этом для их установки не требуется проведения полной разборки или модернизации мотора.
Увеличение КПД и рабочего ресурса. При добавке дозы газа достигается повышение крутящего момента и мощности двигателя с турбонаддувом. Прирост может составлять до 30%. Наряду с этим, также наблюдается заметное снижение шума при работе. Кроме того, за счет уменьшения нагрузки на систему подачи дизельного топлива повышается срок ее службы. Особенно это заметно в системах с непосредственным впрыском Common Rail, где давление варьируется в зависимости от нагрузки на силовой агрегат.
Экономика и экология. За счет менее быстрого износа эксплуатация автомобилей с газодизельными системами обходится на 35-45% дешевле, чем в случае использования только дизтоплива. Кроме того, меньшее количество отработанных газов и изменение их состава позволяют повысить экологические показатели двигателя, снизив задымленность и токсичность.
Таким образом, применение газодизельных топливных систем позволяет: